Тренинг для подростков «Поговорим!»

флажок
Уникальный тренинг для подростков от театра-студии «Фрегат» поможет почувствовать внутреннюю уверенность и ярко заявить о себе. Приглашаем старшеклассников пройти обучение по программе «Поговорим!»

Начало: 8 сентября

Кто они, наши ученики?

Те, кто хочет успешно защищать проекты, свободно отвечать на устном экзамене.
Те, кто боится публичных выступлений, но понимает, что они неизбежны.
Те, у кого в планах активное общение с самыми разными людьми.

флажок
Цели тренинга для подростков
Справиться со страхом перед выступлением на публике.
Пополнить словарный запас.
Повысить грамотность речи и научиться выступать в различных жанрах.
Овладеть средствами речевой выразительности.
Освоить язык человеческих жестов для выступлений на публике.
Научиться грамотному участию в дискуссиях, адекватной реакции на конфликтные или спорные заявления оппонента.
Изучить приемы речевого воздействия, техники проведения опросов, интервью, поддержания беседы.
Побороть чувство неуверенности, потренироваться в речевой импровизации.
флажок

Структура уроков

Общая продолжительность тренинга для подростков – 24 часа (12 двухчасовых занятий), интенсивность – два двухчасовых занятия в неделю. Ученику пригодится ручка, тетрадь и сменная обувь, раздаточные материалы готовят преподаватели.

В течение всего тренинга для подростков очень важно выполнение домашних заданий. Уроки будут записываться на видео для последующего разбора выступлений.

В конце курса выдается сертификат.

флажок
Почему стоит выбрать тренинговый центр «Фрегат»?
Опыт проведения тренингов для подростков и детей – 15 лет.
Гарантия результативности – знания, которые получают наши ученики, помогают им построить успешное будущее.
Индивидуальный подход к каждому старшекласснику с учетом его психологического состояния, помощь в повышении самооценки и развитии личности ребенка.
Постоянная практика, основанная на минимально необходимой теории.
Жесткая, но доброжелательная работа преподавателя на тренингах для подростков позволяет тренировать все элементы публичных выступлений.
Поговорим!

флажок

Программа тренинга для подростков «Поговорим!»

Программа включает 8 занятий, на каждом из которых отрабатывается определенный элемент.

«Сначала научимся правильно дышать и говорить, а потом выйдем и представимся»
Тренинг для подростков, на котором изучается основа всех публичных выступлений – дыхание. Основные приемы дыхания, дыхательные упражнения. Сочетание дыхания с речью и движением. Приемы физического и эмоционального раскрепощения. Движения, позы, направление взгляда оратора. Работа над дикцией, пластикой. Приветствие и его типы. Реакция зрителей и пристройка к ним.
 
«Почитаем и пожестикулируем»
Тренинг для подростков по построению логичной речи с помощью пауз, ударений, интонации. Отличия прозаических и поэтических текстов. Эмоции и действия оратора. Жестикуляция: адекватность, типы, яркость и интенсивность, смысловая и эмоциональная составляющая. Слово и жест.

«Попишем»
Тренинг для подростков по составлению трехчастных речей (вступление, основная часть и заключение). Регламент, тема, задачи, составление плана выступления и подготовка тезисных карточек. Аргументация, алгоритмы, психологические факторы.

«Пофантазируем»

Жанры публичных выступлений. Средства выразительности. Длина речи и отдельных предложений. Взаимодействие со зрителями, обратная связь.

«Поспрашиваем»

Типы вопросов, в том числе риторические. Интервью. Умение реагировать на вопросы аудитории. Контроль активности зрителей.

«Поспорим»

Тренинг для подростков по поведению в конфликтных ситуациях. Реакция на конфликтные реплики. Убеждающие, манипулятивные речи. Их приемы и методы борьбы с ними.


«Поимпровизируем»

Речевая импровизация. Подготовленные и незапланированные импровизации на сцене. Работа с партнером, выступление в команде. Отработка схемы «ведущий – ведомый». Достойная победа и поражение.


«Повторим»
Закрепление всех тем тренинга для подростков. Выступления с подготовленными дома речами. Взаимодействие с аудиторией.

Программа тренинга для подростков «Поговорим!» может быть изменена педагогом в зависимости от особенностей конкретной группы.