Корпоративные тренинги

флажок
Записаться

Онлайн-заявка


Ваше имя*
Ваш телефон или email*
Название тренинга
Желаемая дата

* - Поля, обязательные для заполнения


Возможность посмотреть на деятельность своей компании со стороны, оценить ее успешность и выбрать курс, ориентированный на УСПЕХ.
 

 

Тренинговый центр “Фрегат” предлагает ряд тренингов для компаний и фирм. Занятия могут проводится как на нашей территории, так и на территории заказчика.

Стоимость 8-ми часового тренинга для группы до 15 человек составляет- 40 000 руб, 16-ти часового - 60 000 руб.

Все раздаточные материалы предоставляются тренером. Видеосъемка проводится по желанию, но для некоторых тренингов она необходима.

Для просмотра выполненных заданий необходим монитор.

флажок

Тренинг управления конфликтом.


Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов с перерывом 40 мин на обед). По желанию заказчиков тренинг может быть сокращен до 1 дня (8 часов) путем исключения некоторых разделов.

В тренинге используется широкий спектр методов – ролевые игры, кейс стадии, психодраматические упражнения, дискуссии и т.д. Постоянная смена деятельности позволяет делать тренинг увлекательным и держит группу в тонусе. По желанию клиентов проводится видеосъемка.
Минимум теории – максимум практики!

Результат:

● Преодоление стереотипных установок и реакций в конфликтных ситуациях
● Осознание потенциала и возможностей конфликта
● Управление эмоциональным напряжением
● Разработка стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
● Уверенное восприятие критики
● Успешное отражение манипуляций и поиск продуктивного компромисса.

флажок

Тренинг командообразования.


Продолжительность тренинга: 8 часов ( 1 день с перерывом 40 мин на обед)

В этом тренинге в основном преобладают ролевые игры с последующей обратной связью от тренера и участников. Тренинг яркий, увлекательный, на первый взгляд – детский. Он позволяет участникам расслабиться и максимально проявить себя, не комплексуя об ответственности и соответствиям нормам.


Результат:

● Знакомство и установление контакта с коллегами по работе на волне: « Я тебя слушаю и понимаю»
● Восприятие конфликтных ситуаций, как поиска лучших решений и работы на результат. А не на победу.
● Ведущие и ведомые – грамотное переключение позиций в зависимости от ситуации
● Использование продуктивной критики.
● Доверие и принятие всех членов команды.
● Создание комфортной атмосферы, заинтересованность в работе, развитие личности в рамках команды.

флажок

Тренинг успешных продаж:


Продолжительность тренинга: 16 часов ( 2 дня по 8 часов с перерывами на обед). Обязательная видеосъемка для того, чтобы сам участник смог оценить степень и качество выполнения поставленной задачи.

В тренинге используется широкий спектр методов – от ролевых игр до дискуссий и кейс стади. Программа тренинга может быть скорректирована под требования и продукты компаний-заказчиков.


В процессе тренинга пошагово отрабатываем и проигрываем:

● Внутренний настрой продавца перед контактом.
● Умение устанавливать контакт. Разные типы собеседников и «пристройка» к ним.
● Выяснение потребностей клиента. Правильно заданный вопрос – уже полдела.
● Мини-презентация товара и грамотная «отстройка» от конкурентов
● Работа с возражениями.
● Сделка.
● Старый клиент лучше новых двух. Послепродажное обслуживание.

флажок

Тренинг "Клиент всегда прав!"


Экспресс- тренинг. Продолжительность – 8 часов ( 1 день с перерывом на обед). Обязательна видеосъемка для последующей обратной связи от тренеров и остальных участников.
В тренинге используются ролевые игры, а также упражнения, которые относятся к базовым раскрепощающим заданиям курса актерского мастерства.


Темы тренинга:

1. “По одежке встречают…”. Мимика, осанка, жестикуляция, дистанция между продавцом и клиентом - все это важные факторы установки контакта.
2. Умение слушать и слышать. А главное, понимать. Наблюдение за клиентом, его поведением. “Пристройка” к клиенту и его настроению.
3. Этикет. Вежливость и предупредительность - главные козыри.
4. Продуктивная работа с возражениями.
5. Миф о трех “Да” и вопрос самораскрытия
6. Уверенность в себе и наглость - два разных понятия. Работа с клиентом без прессинга.
7. Уверенное и положительное восприятие критики. Поиск компромисса. Старый клиент - лучший клиент.

флажок
Алиса АлексеенкоСлово тренера:
Фактически, продажами я занимаюсь с 2002 года. Первый опыт был самый сложный. Пришла набираться опыта к маме на фирму. Сразу поставили менеджером по поиску клиентов ( сейчас это менеджер по продажам). Выглядело это примерно так: вот тебе карта выставки со стендами разных фирм, обзванивай каждого и находи клиентов. Холодные звонки. Каждый раз перед тем как набрать номер надеялась, что никто не подойдет…
На поверку оказалось, что не так страшен черт, как его малюют. Важно понимать, что по ту сторону трубки люди, и они хотят что-то купить.
Это одно из важных правил. Не надо втюхивать, впаривать, вдавливать и так далее… Нужно понимать, что люди всегда хотят что-то купить, и если продавец им нравится, то они найдут последние деньги, чтобы это сделать. Например, я всегда хожу в одну и ту же лавку за овощами. Вокруг можно найти дешевле. С точки зрения трат это не рационально. Но в этой лавке меня всегда встречают ласковыми словами. За это можно рубль переплатить. Задумайтесь над этим, господа продавцы и добро пожаловать на наши тренинги!

Онлайн-заявка


Ваше имя*
Ваш телефон или email*
Название тренинга
Желаемая дата

* - Поля, обязательные для заполнения